9-11 жовтня 2024
ВЦ «АККО Інтернешнл»
Замовити стенд Замовити квиток
Замовити стенд Замовити квиток
9-11 жовтня 2024
ВЦ «АККО Інтернешнл»

МИР КАНЦЕЛЯРИИ 2021: бронирование стендов открыто!

Оргкомитет «МИРА КАНЦЕЛЯРИИ» назвал даты следующей выставки и объявляет о начале кампании бронирования стендов!

Выставка «МИР КАНЦЕЛЯРИИ 2021» будет проходить с 7 по 9 апреля 2021 года в выставочном центре «АККО Интернешнл» в Киеве.

Завершение года – это традиционное время планирования для любого бизнеса. 2020-й год был одним из самых странных, необычных и непредсказуемых. Однако бизнес в самых разных сферах учится жить в новых реалиях. И выставки – не исключение.

Мы научились проводить события с учетом строгих мер безопасности. И мы по-прежнему убеждены: личное общение и возможность видеть товары вживую – это лучший формат проведения выставок и лучший способ для компаний развивать свой бизнес, искать партнеров и поставщиков.

Позицию оргкомитета «МИРА КАНЦЕЛЯРИИ» разделяет и большинство участников выставки. Больше 2/3 компаний, которые заявляли свое участие в выставке-2020, подтвердили свой интерес участвовать в событии в 2021 году в традиционном оффлайн формате.

Так что несмотря на пандемию и ограничения, которые сохраняются на рубеже 2020 и 2021 годов, мы рассчитываем собрать интересную и красочную выставку. И, как и ранее, единственную в Украине выставку, посвященную тематике канцелярских товаров.

Профиль участников включает импортеров и производителей широкого спектра канцелярии, товаров для офиса, изделий для школы и детского творчества, товаров категории хобби, арт и множества других.

«МИР КАНЦЕЛЯРИИ 2021» будет работать три полных выставочных дня. Чтобы обеспечить точное и строгое соблюдение всех правил безопасности, выставку решено было вернуть на привычную площадку – выставочный центр «АККО Интернешнл».

Оргкомитет выставки «МИР КАНЦЕЛЯРИИ» приглашает компании к участию! Чтобы узнать условия бронирования стендов и выбрать интересующее вас место, отправляйте заявку на участие с этой страницы сайта >>>.

ВСІ НОВИНИ