Заказать стенд Заказать билет

Рекламные возможности

Выставка МИР КАНЦЕЛЯРИИ – это главное событие отрасли, которое на несколько дней собирает на одной площадке тысячи специалистов, заинтересованных в знакомстве с новинками, поиске производителей и поставщиков широкого спектра товаров.

Привлекайте максимум внимания к своему продукту и используйте рекламные возможности выставки.

МИР КАНЦЕЛЯРИИ предлагает ряд рекламных сервисов, которыми могут воспользоваться как экспоненты, так и компании, не арендующие выставочный стенд.

КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ

Каталог участников – это самая востребованная продукция на выставке. Именно ему посетители уделяют пристальное внимание, ведь это удобный способ сохранить важную деловую информацию и контакты. Часто каталог хранят многие месяцы, используя его как справочник компаний.
Каталог выставки МИР КАНЦЕЛЯРИИ распространяется в электронном формате: посетители смогут скачать файл через QR-коды, размещенные в павильоне, и на странице «Список участников» по завершении выставки.
* - услуги доступны только участникам выставки

цветная реклама, 2-я страница | для участников выставки
3960 грн.
цветная реклама, 2-я страница | для сторонних компаний
7920 грн.
цветная реклама, 3-я страница | для участников выставки
3600 грн.
цветная реклама, 3-я страница | для сторонних компаний
7620 грн.
цветная реклама, внутренние страницы | для участников выставки
3120 грн.
цветная реклама, внутренние страницы | для сторонних компаний
7320 грн.
дополнительный текстовый блок в информации участника (до 400 знаков) *
2880 грн.
дополнительный логотип в информации участника *
360 грн.
заочное участие (информация и логотип в основном блоке)
8400 грн.

АРЕНДА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА

На территории выставочного центра АККО Интернешнл расположены два отдельных конференц-зала на 100 мест (полная посадка без учета карантинных ограничений). Здесь можно в комфортных условиях провести отдельную презентацию, семинар или закрытое мероприятие для партнеров и клиентов компании. Организатор бесплатно анонсирует мероприятия на сайте и Facebook странице, в электронных рассылках и по системе аудио-сообщений в павильоне.
Конференц-залы оборудованы необходимой мебелью и мультимедийной аппаратурой.

конференц-зал (до 100 мест)
450 грн./ 1 час

ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ

* - услуги доступны только участникам выставки

звуковая реклама: озвучивание объявления диктором (до 30 слов) *
170 грн. / 1 объявление
размещение баннера на главной странице сайта 980х120рх, 1 месяц (март-апрель) *
4600 грн.
размещение баннера на главной странице сайта 980х120рх, 1 месяц (май-февраль) *
3220 грн.
размещение рекламной продукции, 1000 штук на весь период выставки (без изготовления)
5200 грн.
*Все цены указаны в гривнах с учетом НДС и актуальны на 2021 год для компаний - резидентов Украины. Организатор выставки может на свое усмотрение отказать в размещении рекламы компаниям, не являющимся экспонентами выставки.

По всем вопросам, касающимся размещения рекламы, пожалуйста, обращайтесь:
Инна Лозовая, cпециалист рекламно-информационной службы
тел.:+380 44 456 3804
expoadvert@acco.kiev.ua